Основные характеристики:

Сила – определяет весь физический урон и урон с техник воинов.

Телосложение –  определяет здоровье и весь физический урон кроме проникающего.

Сила воли – определяет здоровье и духовную энергию, сопротивление магии и урон с техник для воинов и разбойников.

Ловкость – определяет увертку, меткость, инициативу и защиту.

Скорость – определяет увертку, меткость и количество очков действий.

Хитрость - определяет проникающий урон и урон с техник разбойников.

Интеллект – определяет урон с техник магов.

Мудрость – определяет духовную энергию и урон с техник магов, а так же инициативу.

Удача – влияет на критическую атаку, определяет инициативу и отвечает за игровые ситуации.

Дополнительные характеристики, зависящие от основных:

Здоровье = (Телосложение*Сила воли)*7

Духовная энергия = (Мудрость*Сила воли)*7

Урон в рукопашную = (Сила + Телосложение)*(1.5+0.2*уровень персонажа)

Урон с оружия режущего и ударяющего типа  = (Сила + Телосложение)(1.5+0.2*уровень персонажа) + Урон с оружия

Урон с оружия проникающего типа  = (Сила + Хитрость)(1.5+0.1*уровень персонажа) + Урон с оружия

Увертка = (Ловкость + Скорость)

Меткость = (Ловкость + Скорость)

Количество очков действий = Скорость/2

Инициатива = (Ловкость + Мудрость + Удача)/3

Защита = (ловкость*(10+ уровень персонажа)) + показатели экипировки
Из этой формулы мы получаем лишь рейтинг (показатель) но нам важен не он, а % защиты, который из него вытекает, процент находится по следующей формуле:

Ваш показатель брони/(максимальный показатель брони/90%)= % защиты

Максимальный показатель брони на уровень:
0 уровень – 900
1 уровень – 1000
2 уровень – 1100
3 уровень – 1300
4 уровень – 1500
5 уровень – 1700
6 уровень – 2000
8 уровень – 2300
9 уровень – 2600
10 уровень– 3000
11 уровень – 3400
12 уровень – 4000
13 уровень – 5000
14 уровень – 6000
15 уровень – 7000

Пример: Допустим, мой показатель брони равен 150, и я 0 уровень, максимальный показатель брони на 0 уровне равен 900, далее все подставляем в формулу и получаем:
150/(900/90%)= 15 %, т.е. мой процент защиты равен 15, а значит, весь урон по мне будет снижаться на 15 %

Примечание: Главной обманкой показателя защиты является то, что поднимая уровень ваша защита увеличивается не на много, а вот атака монстров и игроков повышается на много и поэтому показатель брони обманывает, получается, что показатель тот же, а процент защиты уже снизился, поэтому не пугайтесь, если ваш процент сильно упадет, просто это означает что пора менять экипировку ^_^

Сопротивление магии = (Сила воли*(10 + уровень персонажа)) + показатели экипировки
Ваш показатель сопротивления/(Максимальный показатель сопротивления/90%)= % сопротивления

Максимальный показатель сопротивления на уровень:
0 уровень – 900
1 уровень – 1000
2 уровень – 1100
3 уровень – 1300
4 уровень – 1500
5 уровень – 1700
6 уровень – 2000
8 уровень – 2300
9 уровень – 2600
10 уровень– 3000
11 уровень – 3400
12 уровень – 4000
13 уровень – 5000
14 уровень – 6000
15 уровень – 7000